вторник, 12 апреля 2011 г.

Эпилепсия у ребенка

У Веры - подруги моей жены ребенку скоро должно исполниться 3 года. Девочка родилась через кесарево сечение, и врач не разрешал делать прививки, пока не исполнится 1 год. После этого они сделали АКДС. На фоне температуры 38,5 у нее появились судороги и врач не разрешил делать следующую прививку АКДС из-за того, что коклюшевая составляющая может вызывать судороги. Видимо, лечение от судорог было назначено неправильно, т.к. с течением времени судороги усиливались и за год переросли в эпилепсию. Возможно, повлияла еще и наследственность: у родственников Веры тоже случались судороги. Около месяца назад она опять попала в больницу Санкт-Петербургской Педиатрической Академии, где на ЭЭГ выявилось, что очаги возбуждения в мозгу увеличились: раньше возбуждались височные доли, теперь возбуждается весь мозг. Лекарства не помогают, с каждым припадком девочка синеет, припадки случаются достаточно часто.

Денег на платную медицину у них нет, приходится рассчитывать только на полис ОМС. Посоветуйте, что можно сделать? Получать инвалидность для ребенка? С такой динамикой развития болезни я сомневаюсь, что она долго проживет. Просьба писать соображения на pbor@nm.ru или оставлять комментарии.

Статьи схожей тематики:



1 комментарий:

  1. Я Абрам Александр, бизнесмен, которому удалось возродить свой умирающий лесозаготовительный бизнес с помощью посланного Богом кредитора, известного как Бенджамин Ли, консультант по займам. Я проживаю в Екатеринбурге Екатеринбург. Что ж, вы пытаетесь начать бизнес, погасить свой долг, расширить существующий, вам нужны деньги для покупки материалов. Были ли у вас проблемы с попыткой получить хорошую кредитную линию, я хочу, чтобы вы знали, что мистер Бенджамин проведет вас через это. Это подходящее место для вас, чтобы решить все ваши финансовые проблемы, потому что я живое свидетельство, и я не могу просто держать это при себе, когда другие ищут способ получить финансовую поддержку ... Я хочу, чтобы вы все связались с этим посланным Богом кредитором используя детали, указанные в другом, чтобы стать участником этой прекрасной возможности. Электронная почта: 247officedept@gmail.com или WhatsApp / Text + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить